Экономитель топлива FuelFree

fuelfree

fuelfreeРеволюционный прибор FuelFree вызвал целую войну отзывов в сети. И если поначалу большинство комментариев было позитивными, со временем все чаще начали встречаться негативные.

Мы с супругой решили самостоятельно разобраться в эффективности прибора, и написать свой обзор, не основываясь на сторонних отзывах на FuelFree.  В МАГАЗИН >>

 

Наш обзор экономителя FuelFree

Характеристики

Первым делом мы расспросили знакомых, не покупал ли кто себе модуль Fuel Free. Такой человек нашелся! Им оказался мой сотрудник Геннадий, и, судя по его отзывам, прибор действительно работал! Я разузнал у него, где он заказывал устройство, и оформил заказ.

Что показательно, заказ подтвердили буквально в течение пяти минут. Договорились за доставку, оплату и удобное время прибытия курьера.  Экономитель топлива FuelFree

Все прибыло вовремя. Сходу понравилась коробка. Пластиковый кейс надежно защищает устройство от получения потенциальных повреждений. Сами магниты защищены пластиком, со специальным внутренним покрытием, экранирующим магнитное излучение. Стяжки и инструкция по подключению в комплекте, самое время ознакомится с заявленными изготовителем характеристиками.

Фул Фри поможет нам:

  • увеличить мощность двигателя на 5 — 7 лошадиных сил;
  • до 20% сократить расход ГСМ;
  • снижает выброс вредных веществ в атмосферу до 30%;
  • в два и больше раз увеличить срок службы поршневой группы;
  • продлить срок службы свечей зажигания;
  • обеспечить наиболее полное сгорание топлива.

Букет обещаний впечатляющий, самое время проверить их в деле!

Принцип работы экономителя

Устройство состоит из двух мощных неодимовых магнитов, крепящихся на топливопроводе. В зависимости от объема двигателя вашего авто на топливопровод рекомендуется устанавливать 1 — 2 модуля FuelFree.  Экономитель топлива FuelFree-2

Постоянное магнитное поле, генерируемое устройством, оказывает ряд плодотворных эффектов на циркулирующее через него топливо:

  • структурирует молекулярное строение углерода входящего в состав топлива;
  • разбивает сгустки молекул на отдельные цепочки, что позволяет осуществлять более полное сгорание топлива в двигателе;
  • придает электронам топлива положительный заряд, что также упрощает их соединение с молекулами кислорода.

Принцип работы FuelFree выглядит вполне научно обосновано, осталось проверить в полевых условиях.

Как пользоваться экономителем топлива FuelFree

Экономитель FuelFree очень просто монтируется на место работы, так что вам не понадобятся дополнительные инструменты или посещение СТО.

Для получения эффекта нам понадобится закрепить модуль на топливопроводе. Я выбрал место поближе к двигателю, поскольку особо выбирать не приходилось. С установкой вызвалась помогать супруга, хотя можно без лишних проблем справится самому.

Чтобы закрепить модуль достаточно сложить магниты на топливопроводе и пропустить стяжки в специальные ушки на корпусе. Крепить следует так, чтобы устройство плотно сидело, и в то же время не пережимало топливопровод.  Экономитель топлива FuelFree-3

Эксперимент решили проводить по схеме, обкатанной на экономайзере Fuelshark:

  • простейший способ удостоверится в экономии топлива или отсутствии эффекта — сравнить, сколько проедет машина по трассе на равном объеме топлива с установленным модулем и без него;
  • поскольку мучатся со сьемкой прибора мне банально лень, подымаю свои записи по испытанию Fuelshark;
  • расход топлива по трассе составляет порядка 8 литров на 100 км. Значит, на двух мы проедем порядка 25 километров, прежде чем закончится топливо;
  • с установленным устройством Fuel Free мы должны проехать не меньше 25 километров на том же объеме топлива. Все что будет свыше — записываем в заслуги экономайзера топлива;
  • для чистоты эксперимента я отключил Fuelshark от сети.

Выезжаем с моим бессменным ассистентом, штурманом и по совместительству любимой женой на трассу. Благо, бак почти сухой, и не придется долго кататься, прежде чем закончится бензин.

По моему прошлому опыту, без всяческих примочек на 2 литрах топлива машина проехала 24 с половиной километра. И вот наступил момент истины. Обнуляю тахометр и стараюсь ехать в своем обычном стиле: не слишком агрессивно, с соблюдением скоростного режима и правил дорожного движения.

Вот уже пройдена отметка в 25 км, а машина не собирается глохнуть. Да и идет как то приёмистее, ровнее, тон двигателя стал чуть тише и ниже. Бензин заканчивается на показаниях тахометра в 29,8 км. Считаем в уме – это чуть больше 20% экономии!

Кстати, после этого решил проверить работу в связке с Fuelshark. Прирост вместо ожидаемых 40% составил всего 23-25%. Но, с нынешними ценами — и на том спасибо. Экономитель топлива FuelFree-4

Достоинства

Дабы оценить изменения в расходе топлива и общей полезности экономайзера Фул Фри мы с супругой в течение месяца записывали наши расходы, а по завершению отведенного срока заехали на СТО, чтобы оценить полный спектр заявленных изменений.

Подводя итоги, реальная экономия расхода топлива составила порядка 23,5 %, что в переводы на деньги превратилось в достаточно приличную сумму, окупающую стоимость приобретения прибора.

Вердикт работников СТО тоже был положительным. Все заявленные изменения действительно имели место! Оцениваем приобретение прибора как естественную необходимость для каждого отечественного автолюбителя.

Хотите начать действительно экономить? Приобретайте прибор у сертифицированных поставщиков, а не гонитесь за дешевизной подделок.

 

2 Комментарии

  1. Работаю таксистом, много езжу. С этим экономителем и вправду экономия на лицо

  2. После того, как с женой посчитали расходы на бенз, немного опешили, солидная цифра получилась…Решили меньше кататься, но вовремя попался нам этот экономитель, закзали и довольны!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*